Финансовые услуги
абсолютного уровня
Работаем 24/7
круглосуточно
без выходных
Наши контакты

Мгновенное залоговое кредитование

Принимаем решение в течение 2 часов
Выдаем собственные денежные средства
Выдача денег в день подписания договоров
Кредитная история не имеет значения
Выдача без каких-либо справок
Ипотека по 2-м документам
Цель нашей компании - предложение широкого и универсального ассортимента услуг финансового и юридического рынка на постоянно высоком качестве обслуживания.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Защита прав потребителей

 

Стопроцентный контроль государством продукции, которой пользуются граждане,а также наблюдение за качеством и безопасностью называют защитой прав потребителя. Это относится к закону о защите прав человека.

 

Все потребители бесспорно имеют право на:

• защиту прав государством;
• хорошее качество продукции;
• безопасный состав товаров и приятное обслуживание;
• точную информацию, касающуюся определенного продукта;
• возмещения средств за причиненный ущерб и представления документов в органы защиты или суда.

 

Также граждане могут объединиться в группы, которые образуют организации потребителей.

 

В одной из статей законодательствауказано, что каждый потребитель в случае обнаружения чего-то постороннего, брака и прочего, может требовать возвращение части суммы от стоимости товара, замены товара на новый и возврата средств на устранение недостатков продукции.

 

Практически для каждого товара существует гарантийный срок. Если потребитель находит отклонения от нормы или изделие является испорченным, он имеет право на полный возврат денег за покупку или просить замены товара на такой же или подобный (на выбор).

 

Может возникнуть и такая ситуация, что производитель/продавец после возврата товара согласился на проверку и ремонт/замену, но не сделал этого. Нужно учитывать форс-мажорные обстоятельства:


• проблема не может быть устранена;
• недостаток устранить возможно, но за более длительный срок (более 14 дней);
• товар вышел из оборота.

 

Нарушение прав потребителя 

Потребитель пишет заявление с подробным описанием возникшей проблемы на имя производителя. Субъект хозяйствования просто должен зарегистрировать обращение. Если нет, то пострадавший отправляет сообщение по почте о вручении. Закон предусматривает рассмотрение дела и возмещения вреда заявителю.

 

Если ваши права нарушены, а вторая сторона отказывается решать проблему мирным путем, то вам остается только обратиться в суд или в Государственную службу по защите прав потребителей. Такие организации проверяют и рассматривают все дела о несоблюдении обязательств продавцом в установленный законодательством срок.

 

По статье потребитель может предоставить жалобу-обращение в устной или письменной форме. Устное заявлениеосуществляется на личном приеме в данной службе или нагорячей линии по телефону (линия защиты прав потребителя). Обращение в письменном виде направляется по электронной почте или передается соответствующему органу.

 

В заявлении нужно указать данные о личности, адрес, суть вопроса, замечания и предложения, жалобы или просьбы, требования. Письменное обращение обязательно должно быть подписано заявителем. Также стоит не забыть о дате. Надо отметить электронный адрес, чтобы могли прислать сведения или результаты.

 

Обычно данный процесс занимает много сил и времени. Самостоятельно решить вопрос о возврате денег бывает достаточно сложно. Поэтому оптимальным вариантом является обращение к нашим специалистам, которые помогут разрешить конфликт быстро и с наименьшими потерями (мы всегда стараемся свести их к нулю).


Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в течение ближайшего времени