Финансовые услуги
абсолютного уровня
Работаем 24/7
круглосуточно
без выходных
Наши контакты

Мгновенное залоговое кредитование

Принимаем решение в течение 2 часов
Выдаем собственные денежные средства
Выдача денег в день подписания договоров
Кредитная история не имеет значения
Выдача без каких-либо справок
Ипотека по 2-м документам
Цель нашей компании - предложение широкого и универсального ассортимента услуг финансового и юридического рынка на постоянно высоком качестве обслуживания.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Реорганизация бизнеса

 

Реорганизация бизнеса - форма создания, обновления, ликвидации субъекта хозяйствования. При этом возможно одновременное создание, обновление или ликвидация перечня организаций. При проведении реорганизации происходит процесс замены субъектов, перераспределение прав, обязанностей и документации.

 

Реорганизация производится одним из следующих способов:

• Слияние;
• Выделение;
• Присоединение;
• Разделение;
• Преобразование.

 

Этапы процедуры реорганицации

Этот процесс подразумевает под собой множество нюансов и важных моментов, которые нельзя упускать. Учет интересов всех участников процедуры и соответствие требованиям законодательной базы – постулаты осуществления реорганизации. Эта процедура не подразумевает окончание деятельности субъекта хозяйствования. Такой процесс связан с причинами внутри предприятий или с внешними факторами (конъюнктура рынка в государстве, например). Учредители в своей деятельности связываются с множеством трудностей. В конечном итоге, реорганизация – это прекращение работы нынешнего предприятия в связи со слиянием, разделением, выделением или преобразованием, что в последствии приводит к переходу к новообразованным субъектам хозяйствования. К ним же поступают обязанности и права реорганизованной фирмы.

 

Если речь идет о вычленении или выделении, то реорганизуемое предприятие продолжает осуществлять деятельность после процедуры выделения из него нового. Старое же должно внести изменения в свою документацию, в отдельных случаях – проводит перерегистрацию.

 

В согласовании с законодательными актами реорганизация проводится назначенной комиссией, по решению суда или уполномоченным на это органом. Если организация приходит к прекращению деятельности, то права и обязанности переходит к предприятию – приемнику. Решение принимается по желанию собственника, органов, в обязанности которых это входит (определяются учредительной документацией). Оформляется в виде приказа, протокола собрания или распоряжения в письменной форме.

 

При слиянии имущество и обязательства участников процедуры переходят к новообразованному субъекту хозяйствования, а прежние предприятия прекращают свое существование.

 

Присоединение подразумевает переход имущества от одного участника к другому. В результате этого процесса меняется организационно-правовая форма организаций. В документы новообразованного предприятия вносятся изменения.

 

Другой вид – это разделение. Оно ведет за собой образование нескольких организаций из одного предприятия. Преобразование подразумевает организацию новой компании из старой с обновлением учредительных документов.

 

Процедура реорганизации проводится в нескольких аспектах и плоскостях. Чтобы юридически правильно оформить документацию, лучше обратиться в специализированную организацию.

 

Для наших клиентов мы подготовили отработанную схему проведения реорганизации предприятий с учетом налогового, бухгалтерского и финансового законодательства. Ответственный подход обеспечит правильное сопровождение процедуры, что в дальнейшем поможет избежать проблем.


Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в течение ближайшего времени